ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИН
ИНФОРМАЦИ ПОЛИТИКИН ТАТА
МАССĂЛЛĂ КОММУНИКАЦИСЕН МИНИСТЕРСТВИН «ЕЛЧĔК РАЙОНĔН «ЕЛЧĔК ЕН» ХАĢАТ РЕДАКЦИЙĔ» ЧĂВАШ
РЕСПУБЛИКИН ХĂЙ ТЫТАМЛĂ
УЧРЕЖДЕНИЙĔ
ПРИКАЗ
13.05.2015 № 25 осн/д
Елчĕк ялĕ
|
|
АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «РЕДАКЦИЯ ЯЛЬЧИКСКОЙ РАЙОННОЙ ГАЗЕТЫ «ЕЛЧĔК ЕН» («ЯЛЬЧИКСКИЙ КРАЙ») МИНИСТЕРСТВА ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ
И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
22.07.2016 № 39 осн/д
с. Яльчики
|
Об утверждении Положения о Комиссии
по противодейстию коррупции в АУ «Редакция
Яльчикской районной газеты «Елчёк ен»
(«Яльчикский край») Мининформполитики Чувашии
В целях реализации пункта 8 Национального плана противодействия коррупции на 2014-2015 годы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 11 апреля 2014 г. № 226 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2014-2015 годы» приказываю:
- Утвердить прилагаемое Положение о Комиссии по противодействию коррупции в
автономном учреждении Чувашской Республики «Редакция Яльчикской районной газеты
«Елчёк ен» («Яльчикский край») Министерства информационной политики и массовых
коммуникаций Чувашской Республики.
- Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Главный редактор Н.В. Алексеев
Утверждаю
приказом АУ «Редакция Яльчикской
районнойгазеты Елчěк ен» («Яльчикский край»)
Мининформполитики Чувашии
№ 25 от 13.05.2015 г.
ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В АВТОНОМНОМ
УЧРЕЖДЕНИИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «РЕДАКЦИЯ ЯЛЬЧИКСКОЙ
РАЙОННОЙ ГАЗЕТЫ «ЕЛЧÉК ЕН» («ЯЛЬЧИКСКИЙ КРАЙ») МИНИСТЕРСТВА
ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
I. Общие положения
1.1. Комиссия по противодействию коррупции в автономном учреждении Чувашской Республики «Редакция Яльчикской районной газеты «Елчěк ен» («Яльчикский край») Министерства информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики (далее - Комиссия) образована в целях:
осуществления в пределах своих полномочий деятельности, направленной на противодействие коррупции в автономном учреждении Чувашской Республики «Редакция Яльчикской районной газеты «Елчěк ен» («Яльчикский край») Министерства информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики (далее - Учреждение);
недопущения в Учреждении возникновения причин и условий, порождающих коррупцию;
предупреждения коррупционных правонарушений в Учреждении;
создания системы противодействия коррупции в Учреждении;
участия в реализации мероприятий, направленных на противодействие коррупции в Учреждении;
обеспечения защиты прав и законных интересов граждан, общества и государства от угроз, связанных с коррупцией;
повышения эффективности функционирования Учреждении вследствие снижения рисков проявления коррупции;
подготовки предложений по совершенствованию правовых актов в области противодействия коррупции;
предотвращения злоупотреблений со стороны должностных лиц.
1.2. Деятельность Комиссии осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики в области противодействия коррупции, настоящим Положением о Комиссии по противодействию коррупции (далее - Положение), а также иными нормативными правовыми актами в области противодействия коррупции.
II. Основные задачи, функции, права Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
разработка программных мероприятий по противодействию коррупции и осуществление контроля за их реализацией;
обеспечение прозрачности деятельности Учреждения;
формирование нетерпимого отношения к коррупционным действиям;
обеспечение контроля за качеством и своевременностью решения вопросов, содержащихся в обращениях граждан, имеющих отношение к коррупции.
2.2. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие функции:
разрабатывает планы и мероприятия по противодействию коррупции;
рассматривает на внеочередных заседаниях факты обнаружения коррупционных проявлений в Учреждении и принимает меры по их пресечению или предотвращению.
2.3. Комиссия в целях реализации своих функций обладает следующими правами:
рассматривать на заседаниях исполнение программных мероприятий Учреждения по противодействию коррупции;
организовывать работу по разъяснению работникам Учреждения основных положений законодательства в области противодействия коррупции Российской Федерации, законодательства в области противодействия коррупции Чувашской Республики;
рассматривать предложения структурных подразделений Учреждения о мерах по противодействию коррупции;
изучать, анализировать и обобщать поступающие в Комиссию документы и иные материалы о коррупции и противодействии коррупции;
осуществлять взаимодействие с правоохранительными органами в целях обмена информацией и проведения антикоррупционных мероприятий;
в случае необходимости, в установленном порядке привлекать для проведения антикоррупционной экспертизы специалистов в определенной сфере правоотношений.
III. Порядок образования и работы Комиссии
3.1. Комиссия является постоянно действующим органом, который образован для реализации целей, указанных в пункте 1 настоящего Положения.
3.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
3.3. Количественный и персональный состав Комиссии утверждается приказом Учреждения.
3.3.1.Комиссия формируется в составе председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
3.3.2.Председателем комиссии является руководитель Учреждения (далее -руководитель).
3.4. В состав комиссии входят руководитель (председатель Комиссии), заместитель руководителя (заместитель председателя Комиссии), работник Учреждения, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь Комиссии), председатель первичной профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в Учреждении, представители Министерства информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики, а также по согласованию могут быть включены представители организаций, осуществляющих научную и (или) образовательную деятельность, общественных объединений, приглашаемые в качестве независимых экспертов.
3.5. Председатель Комиссии осуществляет руководство деятельностью Комиссии, организует работу Комиссии, созывает и проводит заседания Комиссии.
3.6. Секретарь Комиссии отвечает за подготовку документов к заседаниям Комиссии, ведение протоколов заседаний Комиссии, учет поступивших докладных записок, доведение копий протоколов заседаний Комиссии до ее состава, а также выполняет иные поручения председателя Комиссии, данные в пределах его полномочий.
3.7. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствуют более половины от общего числа членов Комиссии.
3.8. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
3.9. Члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.
3.10. При равенстве числа голосов голос председателя Комиссии является решающим.
3.11. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии, члены Комиссии, принявшие участие в заседании.
3.12. Член Комиссии, не согласный с решением Комиссии, вправе в письменном виде изложить свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.
3.13. Члены Комиссии добровольно принимают на себя обязательства о неразглашении сведений, затрагивающих честь и достоинство граждан, и другой конфиденциальной информации, которая рассматривается (рассматривалась) Комиссией.
3.14. Информация, полученная Комиссией в ходе рассмотрения вопросов, может быть использована только в порядке, предусмотренном законодательством.
3.15. Информация о решениях, принятых Комиссией, размещается на официальном сайте Учреждения в информационно-коммуникационной сети «Интернет» не позднее чем через 5 рабочих дней после принятия указанных решений.
ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИН
ИНФОРМАЦИ ПОЛИТИКИН ТАТА
МАССĂЛЛĂ КОММУНИКАЦИСЕН МИНИСТЕРСТВИН «ЕЛЧĔК РАЙОНĔН «ЕЛЧĔК ЕН» ХАĢАТ РЕДАКЦИЙĔ» ЧĂВАШ
РЕСПУБЛИКИН ХĂЙ ТЫТАМЛĂ
УЧРЕЖДЕНИЙĔ
ПРИКАЗ
13.05.2015 № 26 осн/д
Елчĕк ялĕ
|
|
АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «РЕДАКЦИЯ ЯЛЬЧИКСКОЙ РАЙОННОЙ ГАЗЕТЫ «ЕЛЧĔК ЕН» («ЯЛЬЧИКСКИЙ КРАЙ») МИНИСТЕРСТВА ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ
И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
13.05.2015 № 26 осн/д
с. Яльчики
|
Об утверждении состава Комиссии по
противодействию коррупции в АУ
«Редакция Яльчикской районной газеты
«Елчěк ен» («Яльчикский край»)
Мининформполитики Чувашии
П р и к а з ы в а ю:
Утвердить прилагаемый состав Комиссии по противодействию коррупции в автономном учреждении Чувашской Республики «Редакция Яльчикской районной газеты «Елчěк ен» («Яльчикский край») Министерства информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики.
Главный редактор Н.В.Алексеев
Утверждаю
приказом АУ «Редакция Яльчикской
районной газеты «Елчёк ен» («Яльчикский край»)
Мининформполитики Чувашии
№26 от 13.05.2015 г.
Состав Комиссии по противодействию коррупции
в автономном учреждении Чувашской Республики «Редакция Яльчикской районной
газеты «Елчёк ен» («Яльчикский край») Министерства информационной политики
и массовых коммуникаций Чувашской Республики
Алексеев Николай Васильевич - главный редактор автономного учреждения Чувашской Республики «Редакция Яльчикской районной газеты «Елчёк ен» («Яльчикский край») Министерства информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики (председатель Комиссии)
Карлин Александр Федорович - ответственный секретарь автономного учреждения Чувашской Республики «Редакция Яльчикской районной газеты «Елчёк ен» («Яльчикский край») Министерства информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики (заместитель председателя Комиссии)
Кириллова Валентина Алексеевна - редактор отдела писем автономного учреждения Чувашской Республики «Редакция Яльчикской районной газеты «Елчёк ен» («Яльчикский край») Министерства информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики (секретарь Комиссии)
Владимирова Ольга Анатольевна - оператор электронного набора и верстки автономного учреждения Чувашской Республики «Редакция Яльчикской районной газеты «Елчёк ен» («Яльчикский край») Министерства информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики,председатель первичной профсоюзной организации автономного учреждения Чувашской Республики «Редакция Яльчикской районной газеты «Елчёк ен»(«Яльчикский край») Министерства информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики
Алёшина Гульнара Мухамедшевна - начальник организационно-правового отдела Министерства информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики
ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИН
ИНФОРМАЦИ ПОЛИТИКИН ТАТА
МАССĂЛЛĂ КОММУНИКАЦИСЕН МИНИСТЕРСТВИН «ЕЛЧĔК РАЙОНĔН «ЕЛЧĔК ЕН» ХАĢАТ РЕДАКЦИЙĔ» ЧĂВАШ
РЕСПУБЛИКИН ХĂЙ ТЫТАМЛĂ
УЧРЕЖДЕНИЙĔ
ПРИКАЗ
27.06.2016 № 30 осн/д
Елчĕк ялĕ
|
|
АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «РЕДАКЦИЯ ЯЛЬЧИКСКОЙ РАЙОННОЙ ГАЗЕТЫ «ЕЛЧĔК ЕН» («ЯЛЬЧИКСКИЙ КРАЙ») МИНИСТЕРСТВА ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ
И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
27.06.2016 № 30 осн/д
с. Яльчики
|
Об утверждении Кодекса этики
и служебного поведения работников
ПРИКАЗЫВАЮ
утвердить прилагаемый Кодекс этики и служебного поведения работников АУ «Редакция Яльчикской районной газеты «Елчек ен» («Яльчикский край») Мининформполитики Чувашии.
Главный редактор Н.В.Алексеев
Утверждаю
Главный редактор АУ «Редакция
Яльчикской районной газеты
«Елчек ен» («Яльчикский край»
Мининформполитики Чувашии
«27»июня2016г. Приказ № 30 осн./д
КОДЕКС ЭТИКИ И СЛУЖЕБНОГО ПОВЕДЕНИЯ
РАБОТНИКОВ
АУ «Редакция Яльчикской районной газеты «Елчек ен» («Яльчикский край») Мининформполитики Чувашии
Кодекс этики и служебного поведения (Далее по тексту – Кодекс)работников АУ «Редакция Яльчикской районной газеты «Елчек ен» («Яльчикский край») Мининформполитики Чувашии (Далее по тексту – автономное учреждение) разработан в соответствии с положениями Конституции Российской Федерации, Трудового кодекса Российской Федерации, Федерального закона «О противодействии коррупции», иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также основан на общепризнанных нравственных принципах и нормах российского общества и государства.
I. Общие положения
1. Кодекс представляет собой свод общих принципов профессиональной служебной этики и основных правил служебного поведения, которыми должны руководствоваться работники автономного учреждения (далее – работники) независимо от замещаемой ими должности.
2. Каждый работник должен принимать все необходимые меры для соблюдения положений Кодекса, а каждый гражданин Российской Федерации вправе ожидать от работника поведения в отношениях с ним в соответствии с положениями Кодекса.
3. Знание и соблюдение работниками положений Кодекса является одним из критериев оценки качества их профессиональной деятельности и трудовой дисциплины.
II. Основные обязанности, принципы и правила служебного поведения работников
10. В соответствии со статьей 21 Трудового кодекса Российской Федерации работник обязан:
добросовестно исполнять свои трудовые обязанности, возложенные на него трудовым договором;
соблюдать правила внутреннего трудового распорядка;
соблюдать трудовую дисциплину;
выполнять установленные нормы труда;
соблюдать требования по охране труда и обеспечению безопасности труда;
бережно относиться к имуществу работодателя (в том числе к имуществу третьих лиц, находящемуся у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества) и других работников;
незамедлительно сообщить работодателю либо непосредственному руководителю о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества работодателя (в том числе имущества третьих лиц, находящегося у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества).
11. Основные принципы служебного поведения работников являются основой поведения граждан в связи с нахождением их в трудовых отношениях с автономным учреждением.
Работники, сознавая ответственность перед гражданами, обществом и государством, призваны:
исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют основной смысл и содержание деятельности автономного учреждения;
соблюдать Конституцию Российской Федерации, законодательство Российской Федерации и Чувашской Республики, не допускать нарушение законов и иных нормативных правовых актов исходя из политической, экономической целесообразности либо по иным мотивам;
обеспечивать эффективную работу государственного учреждения Чувашской Республики;
осуществлять свою деятельность в пределах предмета и целей деятельности автономного учреждения;
при исполнении должностных обязанностей не оказывать предпочтения каким-либо профессиональным или социальным группам и организациям, быть независимыми от влияния отдельных граждан, профессиональных или социальных групп и организаций;
исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению ими должностных обязанностей;
соблюдать беспристрастность, исключающую возможность влияния на их деятельность решений политических партий и общественных объединений;
соблюдать нормы профессиональной этики и правила делового поведения;
проявлять корректность и внимательность в обращении с гражданами и должностными лицами;
проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России и других государств, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;
воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в добросовестном исполнении работником должностных обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету автономного учреждения;
не использовать должностное положение для оказания влияния на деятельность государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, должностных лиц и граждан при решении вопросов личного характера;
воздерживаться от публичных высказываний, суждений и оценок в отношении деятельности автономного учреждения, его руководителя, если это не входит в должностные обязанности работника;
соблюдать установленные в автономном учреждении правила предоставления служебной информации и публичных выступлений;
постоянно стремиться к обеспечению как можно более эффективного распоряжения ресурсами, находящимися в сфере его ответственности;
противодействовать проявлениям коррупции и предпринимать меры по ее профилактике в порядке, установленном действующим законодательством;
проявлять при исполнении должностных обязанностей честность, беспристрастность и справедливость, не допускать коррупционно опасного поведения (поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание или предложение дачи взятки, как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки либо как возможность совершить иное коррупционное правонарушение).
12. В целях противодействия коррупции работнику рекомендуется:
уведомлять работодателя, органы прокуратуры, правоохранительные органы обо всех случаях обращения к работнику каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений;
не получать в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги материального характера, плату за развлечения, отдых, за пользование транспортом и иные вознаграждения);
принимать меры по недопущению возникновения конфликта интересов и урегулированию возникших случаев конфликта интересов, не допускать при исполнении должностных обязанностей личную заинтересованность, которая приводит или может привести к конфликту интересов, уведомлять своего непосредственного руководителя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.
13. Работник может обрабатывать и передавать служебную информацию при соблюдении действующих в автономном учреждении норм и требований, принятых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Работник обязан принимать соответствующие меры по обеспечению безопасности и конфиденциальности информации, за несанкционированное разглашение которой он несет ответственность или (и) которая стала известна ему в связи с исполнением им должностных обязанностей.
14. Работник, наделенный организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим работникам, должен стремиться быть для них образцом профессионализма, безупречной репутации, способствовать формированию в организации либо ее подразделении благоприятного для эффективной работы морально-психологического климата.
Работник, наделенный организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим работникам, призван:
принимать меры по предупреждению коррупции, а также меры к тому, чтобы подчиненные ему работники не допускали коррупционно опасного поведения, своим личным поведением подавать пример честности, беспристрастности и справедливости;
не допускать случаев принуждения работников к участию в деятельности политических партий, общественных объединений и религиозных организаций;
по возможности принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов в случае, если ему стало известно о возникновении у работника личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
Руководитель автономного учреждения обязан представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характер в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики.
III. Рекомендательные этические правила служебного поведения работников
15. В служебном поведении работнику необходимо исходить из конституционных положений о том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью и каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего доброго имени.
16. В служебном поведении работник воздерживается от:
любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;
грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений;
угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение;
принятия пищи, курения во время служебных совещаний, бесед, иного служебного общения с гражданами.
17. Работники призваны способствовать своим служебным поведением установлению в коллективе деловых взаимоотношений и конструктивного сотрудничества друг с другом.
Работники должны быть вежливыми, доброжелательными, корректными, внимательными и проявлять терпимость в общении с гражданами и коллегами.
18. Внешний вид работника при исполнении им должностных обязанностей в зависимости от условий трудовой деятельности должен способствовать уважительному отношению граждан к автономному учреждению, а также, при необходимости, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают сдержанность, традиционность, аккуратность.
ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИН
ИНФОРМАЦИ ПОЛИТИКИН ТАТА
МАССĂЛЛĂ КОММУНИКАЦИСЕН МИНИСТЕРСТВИН «ЕЛЧĔК РАЙОНĔН «ЕЛЧĔК ЕН» ХАĢАТ РЕДАКЦИЙĔ» ЧĂВАШ
РЕСПУБЛИКИН ХĂЙ ТЫТАМЛĂ
УЧРЕЖДЕНИЙĔ
ПРИКАЗ
22.07.2016 № 39 осн/д
Елчĕк ялĕ
|
|
АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «РЕДАКЦИЯ ЯЛЬЧИКСКОЙ РАЙОННОЙ ГАЗЕТЫ «ЕЛЧĔК ЕН» («ЯЛЬЧИКСКИЙ КРАЙ») МИНИСТЕРСТВА ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ
И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
22.07.2016 № 39 осн/д
с. Яльчики
|
Об утверждении Плана мероприятий
по противодействии коррупции на 2016-2017гг.
- Утвердить План мероприятий АУ «Редакция Яльчикской районной газеты «Елчек ен» («Яльчикский край») Мининформполитики Чувашии по противодействию коррупции на 2016-2017гг. (приложение).
- Контроль за исполнением Плана мероприятий по противодействию коррупции оставляю за собой.
Главный редактор Н.В.Алексеев
Приложение
к приказу АУ «Редакция
Яльчикской районной газеты «Елчěк ен»
Мининформполитики Чувашии
от 22 июля 2016 года № 39
ПЛАН
мероприятий по противодействию коррупции на 2016-2017 г.г. АУ «Редакция Яльчикской районной газеты «Елчěк ен»
I. Повышение эффективности механизмов урегулирования конфликтов интересов, обеспечение соблюдения работников редакции ограничений, запретов и принципов служебного поведения в связи с исполнением ими должностных обязанностей, а также ответственности за их нарушение
№
п/п
|
Мероприятия
|
Ответственные исполнители
|
Срок выполнения
|
Ожидаемый результат
|
1.1
|
Организация и обеспечение работы по рассмотрению уведомлений представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонений работника редакции к совершению коррупционных правонарушений
|
Гл. редактор Н.Алексеев
|
Постоянно
|
Устранение рисков коррупционных проявлений при исполнении должностных обязанностей работниками редакции газеты
|
1.2
|
Организация доведения до сведения работников редакции положений общих принципов служебного поведения
|
Ответственный секретарь А.Карлин
|
Постоянно
|
Повышение общего уровня служебной культуры работников редакции, формирование неприязненного отношения к коррупционным проявлениям
|
1.3
|
Организация правового просвещения работников по антикоррупционной тематике (семинары, тренинги, лекции, совещания).
|
Гл. редактор Н.Алексеев
|
Постоянно
|
Формирование у муниципальных служащих позиции непринятия коррупционных проявлений в своей служебной деятельности
|
1.4
|
Организация профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки специалистов, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции
|
Гл. редактор Н.Алексеев
|
Постоянно
|
Повышение профессионального уровня специалистов, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции
|
1.5
|
Организация работы по формированию кадрового резерва и повышение эффективности его использования
|
Гл. редактор Н.Алексеев
|
Постоянно
|
Повышение эффективности использования кадрового резерва для замещения вакантных должностей в АУ
|
II. Выявление и систематизация причин и условий проявления коррупции в деятельности АУ «Редакция Яльчикской районной газеты «Елчěк ен» Мининформполитики Чувашии, мониторинг коррупционных рисков и их устранение
2.1
|
Систематическое проведение оценок коррупционных рисков, возникающих при реализации АУ своих функций
|
Комиссия по противодействию коррупции в АУ «Редакция Яльчикской районной газеты «Елчěк ен»
|
В течение
2016-2017 гг.
|
Определение коррупционно-опасных функций АУ, а также корректировка перечня должностей, замещение которых связано с коррупционными рисками
|
2.2
|
Обеспечение участия независимых экспертов в проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов АУ «Редакция Яльчикской районной газеты «Елчěк ен», их проектов, иных документов
|
Организационно-правовой отдел Мининформполитики Чувашии
|
В течение
2016-2017 гг.
|
Недопущение принятия нормативных правовых актов, содержащих положения, способствующие формированию условий для проявления коррупции
|
2.3
|
Обеспечение взаимодействия с правоохранительными органами и иными государственными органами по вопросам противодействия коррупции в АУ «Редакция Яльчикской районной газеты «Елчěк ен»,
|
Комиссия по противодействию коррупции в АУ «Редакция Яльчикской районной газеты «Елчěк ен»
|
В течение
2016-2017 гг.
(по мере необходимости)
|
Своевременное оперативное реагирование на коррупционные правонарушения и обеспечение соблюдения принципа неотвратимости юридической ответственности за коррупционные и иные правонарушения
|
2.4
|
Мониторинг и выявление коррупционных рисков, в том числе причин и условий коррупции, в деятельности АУ по размещению государственных заказов и устранение выявленных коррупционных рисков
|
Комиссия по противодействию коррупции в АУ «Редакция Яльчикской районной газеты «Елчěк ен»
|
В течение
2016-2017 гг.
|
Обеспечение неукоснительного соблюдения требований действующего законодательства при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для нужд АУ «Редакция Яльчикской районной газеты «Елчěк ен»
|
III. Взаимодействие АУ «Редакция Яльчикской районной газеты «Елчěк ен» с институтами гражданского общества и гражданами, а также создание эффективной системы обратной связи, обеспечение доступности информации о деятельности АУ
3.1
|
Обеспечение размещения на официальном сайте АУ «Редакция Яльчикской районной газеты «Елчěк ен» актуальной информации об антикоррупционной деятельности
|
Комиссия по противодействию
|
В течение
2016-2017 гг.
|
Обеспечение открытости и доступности информации об антикоррупционной деятельности АУ «Редакция Яльчикской районной газеты «Елчěк ен»
|
3.2
|
Рассмотрение на заседаниях комиссии по противодействию коррупции, а также докладов и других документов о ходе и результатах его выполнения
|
Комиссия по противодействию
|
Постоянно
|
Обеспечение открытости при обсуждении принимаемых автономным учреждением мер по вопросам противодействия коррупции.
|
3.3
|
Обеспечение возможности оперативного представления гражданами и организациями информации о фактах коррупции в АУ «Редакция Яльчикской районной газеты «Елчěк ен» или нарушениях гражданскими служащими и работниками требований к служебному (должностному) поведению посредством:
функционирования «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции;
обеспечения приема электронных сообщений на официальный сайт редакции
|
Комиссия по противодействию
|
В течение
2016-2017 гг.
|
Своевременное получение информации о несоблюдении гражданскими служащими ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики, а также о фактах коррупции и оперативное реагирование на нее
|
ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИН
ИНФОРМАЦИ ПОЛИТИКИН ТАТА
МАССĂЛЛĂ КОММУНИКАЦИСЕН МИНИСТЕРСТВИН «ЕЛЧĔК РАЙОНĔН «ЕЛЧĔК ЕН» ХАĢАТ РЕДАКЦИЙĔ» ЧĂВАШ
РЕСПУБЛИКИН ХĂЙ ТЫТАМЛĂ
УЧРЕЖДЕНИЙĔ
ПРИКАЗ
09.08.2016 № 43 осн/д
Елчĕк ялĕ
|
|
АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «РЕДАКЦИЯ ЯЛЬЧИКСКОЙ РАЙОННОЙ ГАЗЕТЫ «ЕЛЧĔК ЕН» («ЯЛЬЧИКСКИЙ КРАЙ») МИНИСТЕРСТВА ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ
И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
09.08.2016 № 43 осн/д
с. Яльчики
|
Об утверждении Положения конфликта интересов
|
Во исполнение требований Федерального Закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ « О противодействии коррупции» приказываю:
- Утвердить прилагаемое Положение о конфликте интересов работников
АУ «Редакция Яльчикской районной газеты «Елчек ен» («Яльчикский край») Мининформполитики Чувашии.
- Ознакомить работников учреждения под роспись Положением о конфликте интересов.
- Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Главный редактор Н.В.Алексеев
Утверждаю
Главный редактор АУ «Редакция
Яльчикской районной газеты «Елчěк ен»
Мининформполитики Чувашии
09.08.2016 г. Приказ № 43
ПОЛОЖЕНИЕ О КОНФЛИКТЕ ИНТЕРЕСОВ
автономного учреждения Чувашской Республики
«Редакция Яльчикской районной газеты «Елчěк ен» («Яльчикский край»)
Министерства информационной политики и массовых коммуникаций
Чувашской Республики
1. Цели и задачи положения о конфликте интересов
Своевременное выявление конфликта интересов в деятельности работников учреждения является одним из ключевых элементов предотвращения коррупционных правонарушений.
Целью положения о конфликте интересов является регулирование и предотвращение конфликта интересов в деятельности работников учреждения и возможных негативных последствий конфликта интересов для самого учреждения.
Основной задачей данного положения является ограничение влияния частных интересов, личной заинтересованности работников на реализуемые ими трудовые функции, принимаемые деловые решения.
2. Используемые в положении понятия и определения
Конфликт интересов - ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) работника (представителя учреждения) влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (трудовых) обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью работника (представителя учреждения) и правами и законными интересами учреждения, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам, имуществу и (или) деловой репутаций учреждения, работником (представителем учреждения) которой он является.
Личная заинтересованность работника (представителя учреждения) - заинтересованность работника (представителя учреждения), связанная с возможностью получения работником (представителем учреждения) при исполнении должностных обязанностей доходов в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц.
Положение о конфликте интересов (далее положение) - это внутренний документ учреждения, устанавливающий порядок выявления и урегулирования конфликтов интересов, возникающих у работников учреждения в ходе выполнения ими трудовых обязанностей.
3. Круг лиц подпадающих под действие положения
Действие положения распространяется на всех работников учреждения вне зависимости от уровня занимаемой должности.
Обязаны соблюдать положение также физические лица, сотрудничающие с учреждением.
4. Основные принципы управления конфликтом интересов в учреждении
В основу работы по управлению конфликтом интересов в учреждении положены следующие принципы:
- обязательность раскрытия сведений о реальном или потенциальном конфликте интересов;
- индивидуальное рассмотрение и оценка репутационных рисков для учреждения при выявлении каждого конфликта интересов и его урегулирование;
- конфиденциальность процесса раскрытия сведений о конфликте интересов и процесса его урегулирования;
- соблюдение баланса интересов учреждения и работника при урегулировании конфликта интересов;
- защита работника от преследования в связи с сообщением о конфликте интересов, который был своевременно раскрыт работником и урегулирован (предотвращен) учреждением.
5. 0бязанности работников в связи с раскрытием и урегулированием конфликта интересов
Работники учреждения в связи с раскрытием и урегулированием конфликта интересов обязаны:
- при принятии решений по деловым вопросам и выполнении своих трудовых обязанностей руководствоваться интересами учреждения - без учета своих личных интересов, интересов своих родственников и друзей;
- избегать (по возможности) ситуаций и обстоятельств, которые могут привести к конфликту интересов;
- раскрывать возникший (реальный) или потенциальный конфликт интересов;
- содействовать урегулированию возникшего конфликта интересов.
6. Порядок раскрытия конфликта интересов работником учреждения и порядок его урегулирования, в том числе возможные способы разрешения возникшего конфликта интересов
Для раскрытия конфликта интересов работники учреждения могут использовать следующие способы:
- раскрытие сведений о конфликте интересов при приеме на работу;
- раскрытие сведений о конфликте интересов при назначении на новую должность;
- разовое раскрытие сведений по мере возникновения ситуаций конфликта интересов;
Раскрытие сведений о конфликте интересов осуществляется в письменном виде.
Допускается первоначальное раскрытие конфликта интересов в устной форме с последующей фиксацией в письменном виде.
Учреждение принимает на себя обязательство конфиденциального рассмотрения представленных сведений и урегулирования конфликта интересов.
Поступившая информация должна быть тщательно проверена уполномоченным на это должностным лицом с целью оценки серьезности возникающих для учреждения рисков и выбора наиболее подходящей формы урегулирования конфликта интересов. Следует иметь в виду, что в итоге этой работы учреждение может прийти к выводу, что ситуация, сведения о которой были представлены работником, не является конфликтом, интересов и, как следствие, не нуждается в специальных способах урегулирования.
В случае если конфликт интересов имеет место, то для его разрешения учреждение может использовать следующие способы, в том числе:
- ограничение доступа работника к конкретной информации, которая может затрагивать личные интересы работника;
- добровольный отказ работника организации или его отстранение (постоянное или временное) от участия в обсуждении и процессе принятия решений по вопросам, которые находятся или могут оказаться под влиянием конфликта интересов;
- пересмотр и изменение функциональных обязанностей работника;
- временное отстранение работника от должности, если его личные интересы входят в противоречие с функциональными обязанностями;
- перевод работника на должность, предусматривающую выполнение функциональных обязанностей, не связанных с конфликтом интересов;
- отказ работника от своего личного интереса, порождающего конфликт с интересами организации;
- увольнение работника из учреждения по инициативе работника;
- увольнение работника по инициативе работодателя за совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей.
Приведенный перечень способов разрешения конфликта интересов не является исчерпывающим. В каждом конкретном случае по договоренности учреждения и работника, раскрывшего сведения о конфликте интересов, могут быть найдены иные формы его урегулирования.
При разрешении имеющегося конфликта интересов выбирается наиболее «мягкая» мера урегулирования из возможных с учетом существующих обстоятельств. Более жесткие используются только в случае, когда это вызвано реальной необходимостью или в случае, если более «мягкие» меры оказались недостаточно эффективными. При принятии решения о выборе конкретного метода разрешения конфликта интересов учитывается значимость личного интереса работника и вероятность того, что этот личный интерес будет реализован в ущерб интересам учреждения.
7. Лица, ответственные за прием сведений о возникшем (имеющимся) конфликте интересов и рассмотрение этих сведений.
Должностными лицами, ответственными за прием сведений о возникающих (имеющихся) конфликтах интересов, является:
- и.о. главного редактора Учреждения:
- редактора отделов;
- главный бухгалтер;
- лицо, ответственное за противодействие коррупции в учреждении.
Полученная информация ответственными лицами немедленно доводится до руководителя учреждения, который назначает срок ее рассмотрения.
Срок рассмотрения информации о возникающих (имеющихся) конфликтов интересов не может превышать трех рабочих дней.
Рассмотрение полученной информации проводится комиссией в составе:
- председателя профкома;
- должностного лица, ответственного за противодействие коррупции:
главного бухгалтера;
Участие работника подавшего сведения о возникающих (имеющихся) конфликтах интересов в заседании комиссии по его желанию.
Полученная информация комиссией всесторонне изучается и по ней принимается решение о способе разрешения возникшего (имеющегося) конфликта интересов или об его отсутствии. Решение комиссии оформляется протоколом и доводится до сведения руководителя учреждения. Решения комиссии носят рекомендательный характер. Окончательное решение о способе разрешения возникшего (имеющегося) конфликта интересов, если он действительно имеет место, принимает руководитель учреждения в течение трех рабочих дней с момента получения протокола заседания комиссии.
8. Ответственность работников учреждения за несоблюдение положения о конфликте интересов,
- За несоблюдение положения о конфликте интересов работник может быть привлечен к административной ответственности.
- За непринятие работником мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, стороной которого он является, с ним по инициативе работодателя в связи с утратой доверия по пункту 7.1 части 1 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации может быть расторгнут трудовой договор.
Положением ознакомлены: Карлин А.Ф.
Капсулова Г.Н.
Кириллова В.А.
Архипова С.А.
Владимирова О.А.
Иванова О.Н.
Блинова З.Л.
Петров В.А.